Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику?
Реально ли стать главным розничным продавцом мира, не владея ассортиментом? Получить миллиардные доходы от рекламы, не создавая самостоятельный рекламный контент? Превратиться в мегакомпанию, предлагающую услуги такси, не обладая при этом ни одним автомобилем? Alibaba, Facebook, Uber и десятки других успешнейших компаний уже дали на эти вопросы потрясающие ответы.
Новички, не обладающие практически никакими ресурсами, сегодня всё чаще покоряют крупнейшие области рынка – причём за считанные месяцы. Это происходит за счёт новой бизнес модели, которая позволяет создавать особые интерактивные экосистемы, объединяющие людей, ресурсы и организации.
Книга «Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику – и как заставить их работать на вас» повествует о парадоксах современной экономики, раскрывая её главные секреты. Мы живём в эпоху платформ, в эпоху революционных концепций, радикально изменяющих бизнес, экономику и общество. Крупнейшие платформенные компании можно сравнить с крупными влиятельными государствами; они контролируют серьёзнейшие экономические системы, их власть очень велика. Именно платформы завоёвывают и преобразуют большинство отраслей экономики. Единые односторонние рынки понемногу отходят в прошлое, вытесняясь более успешными платформенными компаниями. Конвейерная, линейная цепь создания ценности устарела. Платформы побеждают конвейеры, так как исключают посредничество, раскрывают новые источники создания и передачи ценностей, создавая стойкие интерактивные экосистемы.
Книга «Революция платформ» является ценным практическим руководством по платформенному бизнесу. Она рассказывает о типах и задачах платформ, о главных правилах для партнёров и пользователей платформ и знакомит читателей с главными принципами создания успешных и прочных экосистем. Вы узнаете о работе компаний на стадии стартапа, поймёте, как создать связи между пользователями, с максимальным эффектом используя интернет, и овладеете основными техниками создания открытых инфраструктур. Книга научит правильно контролировать ресурсы и отношения, здраво оценивать ситуацию на рынке, принимать важные стратегические решения, подбирать успешную команду и обеспечивать взаимовыгодные отношения между производителями и потребителями, содействующие активному товарообмену.
Книга «Революция платформ» ориентирована прежде всего на руководителей и бизнесменов, решивших изучить новейшие модели бизнеса и адаптироваться к двусторонним рынкам, преобразовав свою организацию, а также на начинающих предпринимателей, планирующих создать свой собственный платформенный бизнес. Благодаря обилию примеров и фактов, она будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся вопросами экономики и её историей. Книга снабжена таблицами и схемами, включает в себя словарь и примечания.
Содержание книги «Революция платформ»:
Фрагмент из книги «Революция платформ»:
Авторами книги являются Джеффри Паркер – сотрудник MIT Center for Digital Business, профессор Тулейнского университета, исследователь цифровой экономики, Маршалл ван Альстин – сотрудник MIT Initiative on the Digital Economi, профессор и заведующий кафедрой информационных систем Бостонского университета и Санджит Чаудари – экономический консультант, основатель и генеральный директор Platform Thinking Labs, сотрудник INSEAD, – ведущие эксперты экономики.
Книга «Революция платформ» завоевала успех во многих странах мира и получила высокую оценку читателей.